0шт. в корзине
X18-02-2021
«Теорию поколений» используют маркетологи и работодатели, чтобы лучше узнать целевую аудиторию и спрогнозировать поведение человека в коллективе.
Что такое теория поколений?
Авторами теории являются американские ученые Нил Хау и Уильям Штраус. Они утверждают, что у людей, родившихся в одинаковый промежуток времени, есть сходные социально-психологические черты, универсальные для всего поколения, поскольку происходящие в мире, политике и экономике события влияют на человека и формируют его личность и поведение. В книге «Поколение», вышедшей в 1991 году ученые выделили четыре основных поколения.
«Бэби-бумеры» — люди, рожденные в 1943-1963 годы
Основные характеристики: оптимизм, заинтересованность в личностном росте и вознаграждении. Вместе с тем «бэби-бумеров» присущи коллективизм и командный дух, амбициозность, бережливость.
ПОКОЛЕНИЕ X — люди, рожденные в 1963-1983 годы
Основные характеристики: готовность к изменениям, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, неформальность взглядов, поиск эмоций, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов.
ПОКОЛЕНИЕ Y (миллениалы) - люди, рожденные с 1983 по 2000 год
Основные характеристики: высоко ценят свободу, но гибкие. Увлечены новыми впечатлениями и саморазвитием, позже взрослеют. Умеют и готовы подстраиваться. Живут здесь и сейчас, считая будущее меняющимся и ненадежным.
ПОКОЛЕНИЕ Z — люди, рожденные после 2000 года
Основные характеристики: на стадии формирования. Способны к многозадачности, прямолинейности, экономности, замкнутости. С особой философией и мировоззрением. Создатели. Рожденные с гаджетами в руках и без информационных границ.
Первые представители Z уже закончили школу и ищут свой путь в жизни. В вопросе будущего они имеют четкую позицию и принципы:
• Ценят свободу.
• Говорят «нет» офису с 9 до 18.
• Стремятся к постоянному развитию и новой информации.
• Занимаются тем, что интересно.
• Их вдохновляют неограниченная креативность и результат, который можно увидеть сразу.
• Между последним iPhone и путешествием выберут второе.
• Практические навыки и самообразование ценят выше дипломов.
Международное исследование поколения Z, проведенное Центром изучения поколений (The Center for Generational Kinetics) по заказу WP Engine, показало, что 91% представителей поколения Z планируют начать свой собственный бизнес. В исследовании отмечается, что поколение Z — это поколение прагматиков и предпринимателей.
Бизнес твоей мечты
Анализируя потребности поколения Z, становится очевидным, что бизнес с Mary Kay® является совершенным инструментом для развития и успешной карьеры нового поколения.
Свобода
Бизнес с Mary Kay® не предусматривает начальников и жестко регламентированного рабочего дня. Только ты определяешь свой график, уровень дохода и успеха.
Развитие
Компания предоставляет множество возможностей для личностного и профессионального роста. Вебинары, лучшие бизнес-тренеры, самые современные технологии и удобный онлайн-формат. Все, что нужно для получения новых знаний и навыков.
Результат
Каждый Консультант по красоте Mary Kay® четко видит свое будущее и понимает объем работы для достижения следующего карьерного уровня. Мотивационные Программы, вызовы и признания позволяют почувствовать себя победительницей здесь и сейчас, а ценные подарки от компании подчеркивают элитарность и статус.
Путешествия
Поездки в Даллас. Кругосветные путешествия на круизном лайнере. Живописные города Европы. Это и многое другое ждет тебя в мире Mary Kay®.
Gap year с Mary Kay®
Gap year —распространенная практика в Европе и мире. Это академический отпуск, перерыв между школой и вузами, когда студент еще не определился с тем, чем хочет заниматься. Он может продолжаться как 2 недели, так и больше года. В это время лучше заниматься тем, что действительно приносит тебе удовольствие, при этом приобретая какой-то полезный навык. В такой период бизнес с Mary Kay® — просто идеальный вариант. Бизнес с Mary Kay® сделает gap year максимально продуктивным и поможет получить ценные навыки, которые обязательно пригодятся в любом деле: коммуникабельность, лидерство, финансовая грамотность, отношения с деньгами и тому подобное.
Стань у руля своей жизни!
Спрашивай о подробностях бизнеса с Mary Kay® у своего Независимого Консультанта по красоте.