Компания Mary Kay® всегда прислушивается к тому, чего хотят женщины. Одна из обязанностей Компании заключается в том, чтобы продукция всегда соответствовала пожеланиям потребителей. Из года в год под руководством исследователей потребительского спроса тысячи женщин по всему миру используют и оценивают качество продукции компании Mary Kay®. Эти данные помогают Компании понимать, какие преимущества женщина хочет видеть в продукции. Потребительские исследования также помогают определить, как выглядит продукция Mary Kay® в глазах потребителей, они включают в себя различные исследования маркетинга продукции: фокус-группы, интервью и проч. Такие исследования позволяют понять, как новые линейки продукции работают с уже существующими, как потребители используют продукцию, как часто применяют и насколько получаемый эффект соответствует тому, что они хотели бы видеть.